Как задать вопрос

 Установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых департаментом инвестиций и предпринимательства Ростовской области  к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами:

финансовая поддержка;

образовательная поддержка;

по вопросам, форма обращений для которых не установлена законами и иными нормативными правовыми актами, обращения направляются в произвольной форме.

 

Телефоны: 240-59-49, 240-33-32

Порядок приема граждан и представителей организаций

Обращения граждан рассматриваются в департаменте инвестиций и предпринимательства Ростовской области в соответствии с Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан РФ"

Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в департамент предпринимательства области и должностным лицам. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.
Требования к письменному обращению:
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в обычном порядке.

Рассмотрение обращения
1. Департамент инвестиций и предпринимательства области:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Ответ на обращение подписывается руководителем департьамента предпринимательства области, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
3. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Порядок рассмотрения отдельных обращений
1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
3. Департамент предпринимательства области или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в департамент предпринимательства области или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, руководитель департамента предпринимательства области, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Личный прием граждан
1. Личный прием граждан в департаменте инвестиций и предпринимательства области проводится его руководителем и уполномоченными на то лицами.

График (режим) работы департамента инвестиций и предпринимательства области установлен Регламентом Правительства Ростовской области, утвержденным Указом Губернатора области. В Правительстве области действует 5-дневная служебная неделя. Выходными днями являются суббота и воскресенье. Служебный день в Правительстве области начинается в 9 часов и оканчивается в 18 часов. В пятницу служебный день оканчивается в 16 часов 45 минут. Продолжительность служебного дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на 1 час. Перерыв для отдыха и питания начинается в 13 часов и оканчивается в 13 часов 45 минут.

2. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
4. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию департамента предпринимательства области или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

 

 


Время приема

Директор департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области Крыжановский Олег Петрович каждую пятницу с 14 до 16 осуществляет личный прием граждан.

Записаться на прием можно по телефону: 8(863)240-33-32

Карта сайта Версия для печати © 2009 - 2018 Департамент инвестиций и предпринимательства Ростовской области